Здравствуйте!
Есть полис ОСАГО, в Совкомбанк Страховании. Нужно было добавить водителя в полис. И начался полный ад! Две недели не могут добавить водителя в полис!!!

До Совком Страховой вообще нереально дозвониться. Отвечает робот, проговаривает и вешает трубку, что роботу не говори, какие кнопки не нажимай, на оператора без вариантов. В крайнем случае на чат бот перекинет.

Звонили на Совком банк и переводили на Совком страхование. Попросили заполнить онлайн заявку на внесение изменений. Заполнили. Хотя!!! А если у меня кнопочный телефон?? Я живу за 100 км от Пскова. Когда оформлял в офисе банка изначально, видно что у меня прописка в области. Тогда скажите, мы дистанционно ничего не решаем, идите в другую страховую. Если у вас будет вопрос или нужда внести изменения, то это целая проблема!

На водителя, кого нужно добавить, выставили неверный КБМ, стаж 14 лет без аварий, и выставили к оплате половину суммы полиса, хотя осталось всего 5 месяцев до конца. Потом заполните онлайн заявление на пересмотр КБМ, и то не сразу это выяснили на ГЛ, а после того, как через круги ада дозвонились через банк в страховую. Но что ещё круче, они запросили серию и номер предидущих прав. Хотя на новых правах есть дата получения первых, 13.10.2010. Позвонили в ГИБДД, надо ехать типо писать заявление и не сразу эту информацию предоставляют. 

Нигде, ни в каком сервисе нет данных серии и номера предидущего ВУ, это же не паспорт, где открыл и посмотрел на 19 странице. Как думаете водителя добавили - конечно НЕТ !!!! 

Мы не смогли осуществить задуманные планы. Так как, если остановят сотрудники ДПС, я не могу сказать - ой, извините, водитель не вписан, потому что Совкомбанк Страхованию нужно от меня то, чего ни не нет!!! 
Буду ли я советовать - думаю сами понимаете !!! 

Не можете обслуживать клиентов дистанционно, значит вообще не предлагайте. Лучше никакой услуги, чем такой плохой сервис. Обязаловка иметь смартфон и тд