Просто отзыв...

Имею полис страхования жизни заемщика. В очередной раз надо было его продлевать. В принципе в целом удобно, что можно сделать это удаленно. Но тут я повелась на новую услугу сделать это по телефону…

За полтора месяца до окончания полиса позвонила девушка и предложила оформить заявку на продление. Сверив все данные, сроки и много разной информации, заявку оформили, оплату при этом списали с карты, новый полис обещали прислать почтой.

«Счастливая» жду полис… до сих пор...(с 7.04. по 6.05.) Направить на эл.почту - нет такой услуги, ждите! Стесняюсь спросить, сколько?!

Когда начала звонить в компанию узнать, где же мой новый полис и как его получить, выяснилось, что полис мне так и ПРОДЛИЛИ за полтора месяца до окончания действующего. Бинго! У меня есть два действующих полиса, и я такая щедрая, что готова по несколько раз платить за одну и ту же услугу!

Теперь: изменить даты — нельзя, нет такой услуги, расторгнуть — пожалуйста, но деньги мы вам не вернем, так как расторгать можно в течение 14 дней.

А как, извините, я должна была догадаться, что некий сотрудник компании все оформит неправильно?! Документы мне не направили и мне негде это смотреть, и заранее, к сожалению, сотрудник компании не предупредил, что мы работники настолько некомпетентные и неправильно оформим полис, что предусмотрите эти 14 дней на исправление наших ошибок. Или это нормальная практика и сотрудники наоборот молодцы..? 
На все попытки как-то решить этот вопрос принимают заявку с комментарием «С Вами свяжется менеджер». Ни разу не связался!!! А знаете почему? Потому что он никогда не может мне дозвониться — недоступен абонент, т.е. я! (это у них в системе отмечается ответ на оставленную заявку).

Учитывая все бездействие компании решать этот вопрос, считаю, что они просто украли у меня деньги. Т.е. получается, что я как клиент должна платить за ошибки сотрудников (уж не понятно теперь, случайные или преднамеренные), потому что у них вот в договоре написано…