Обратилась в Тинькофф страхование в конце марта с заявлением на выплату страхового возмещения по ипотечному договору страхования. Оформили все быстро, проконсультировали, написали, какой пакет документов нужен. Я предоставила все запрашиваемые документы. Мне прислали ответ, что направлен запрос в ВТБ, где у меня ипотека. Я обрадовалась, поскольку все вопросы решались довольно оперативно. Вот только сейчас я поняла, что рано радовалась.
Спустя месяц я уточнила в ВТБ, мне сказали, что ответ на запрос страховой компании был направлен 06.06.24.
Я немного подождала и решила уточнить в Тинькофф страхование, пришло ли письмо от ВТБ, и если да, то в течение какого срока ориентировочно я смогу ждать выплату. С 18.06.24 я не могу получить простого ответа: пришло ли письмо из банка.
Через неделю у меня срок оплаты очередного взноса, а у меня никакой информации. Я не прошу заплатить мне раньше. Я не прошу заплатить мне больше. Я вот уже полторы недели просто не могу выяснить статус своего выплатного дела. В чате поддержки мне менеджеры пишут одно и то же: ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке, наберитесь терпения. Уже слов нет просто!
Не могу узнать статус выплатного дела
Оценка:
Оценка по выплатам:
2