Оформили полис 18.06.2024, а он не пришел. Его нет в базе РСА. Деньги сняли. На горячей линии не хотят отвечать, грубят, скидывают звонок, ссылаются на регламент внутренний, что есть 2 недели на рассмотрение. А на какое рассмотрение и чего? Если по регламенту, в течении суток должны предоставить полис.

Теперь 22  тысячи почти просто находятся в их пользовании. На почту писать бесполезно, шлют обычные отписки, что что-то там рассматривают. А по сути пользуются деньгами, которые нужны семье. Создается впечатление, что налицо способ незаконного обогащения. Не советую пользоваться приложением. Потом они будут говорить, что произошел массовый сбой, еще скажут, что вообще не нужно оформлять полисы через приложение. А зачем тогда его создали.

До сих пор мне предлагают купить такой же полис. Вывод-непорядочная компания. Собираюсь обратиться в Центробанк и затем в суд. Надо как-то не позволять обогащаться таким компаниям. Сомневаюсь, что при страховом случае, от них есть выплаты.