Банком (бывшим Тинькофф) пользуюсь больше 10 лет. Использую все банковские продукты. Имею действующий полис ОСАГО и страховку ипотеки в Тинькофф.

Оформил и оплатил полис КАСКО No 416*****24 в Т-страховании (Тинькофф). Деньги списали. Осталось только осмотреть авто. Договорились на встречу на следующий день 20.06.2024. Добросовестно помыл машину и приехал по адресу. Никого. Обращаюсь в поддержку - дежурные фразы. Назначают следующую встречу. Такая же ситуация, когда время встречи истекло, позвонил представитель и сказал, что он в Москве, у него адрес неправильный.

В течение 6 дней мне назначали фиктивные встречи, а после обращения в техподдержку отписывались дежурными фразами. Через неделю выяснилось, что они не могут приехать в город, в котором я нахожусь и предложили мне приехать в соседний.

На моё предложение приехать через две недели в Москву, подозрительно быстро согласились и предложили заключить новый договор страхования, так как неделя уже прошла. Я согласился и, когда зашёл в приложение, новый полис стоил на 7000 р дороже.

Вот, собственно и причина странного поведения сотрудников. И это при том, что в других страховых компаниях этот осмотр делается онлайн, в течение 10 минут. Карл! И никуда ехать не надо.

В общем скрины истории общения я сохранил. Осадочек остался, а в техподдержку я отправил хорошую грустную песню