25.08.2023 уведомил страховую компанию о страховом событии, (было повреждение лакокрасочного покрытия переднего бампера и замена левого молдинга), 01.09.2023 заявление о страховом событии было принято, приехал представитель компании, зафиксировал повреждения, выписал акт приема-передачи документов, после этого, 16.09.2023 меня направили на осмотр автомобиля для согласования объема работ, далее девушка, которая осматривала автомобиль в сервисном центре отправила на согласование заказ-наряд.

Спустя 21 день она мне перезвонила и сообщила, что заказ-наряд согласован, и они заказывают молдинг и краску на мой автомобиль. После этого, контакт с девушкой был потерян, я долго ждал обратной связи, которой не дождался, решил сам ее найти или узнать кто сможет помочь разобраться в данной ситуации, в сервисном центре мне так и не помогли, обращался в отделение СОВКОМБАНК для фиксации обращения, обращение приняли и зафиксировали, но мою проблему так и не решили.

Автомобиль на сегодняшний день так и не отремонтирован, прошло 10 месяцев с момента страхового события!! Уже даже этот полис просрочен!!! Я разочарован страховой компанией, сервисом и коммуникациями со своими клиентами! При наступлении страхового события, СК должна сопровождать застрахованное лицо до решения страхового события!