Добрый день!
Застраховался в страховой "Совкомбанк страхование" по полису "Страхование от клеща".  24.06.2024 укусил клещ. Сохранить его, к сожалению, не получилось.

В этот же день обратился на горячую линию страховой компании, где мне сказали, что раз клеща нет, значит и сделать ничего нельзя, по полису сдача крови не предусмотрена. Следите за самочувствием и ждите (чего ждите, непонятно).

25.06.2024 проверил свой полис, а в нем указано, что при невозможности исследовать клеща - осуществляется ПЦР-диагностика крови застрахованного в течение 72 часов после укуса/наползания клеща (выдержка из полиса). 25.06 снова позвонил в страховую, где меня "футболили" по номерам и с горем пополам к вечеру оператор назвал несколько клиник, где я могу сдать кровь.

Я выбрал одну клинику из предложенных, куда сотрудник страховой направил гарантийное письмо. 26.06.2024 обратился в указанную клинику, где мне сообщили, что они не осуществляют ПЦР диагностику крови (а перед этим требовали бумажный полис). Снова пришлось обращаться в страховую, где направили в другую клинику, в которой с трудом, но все же взяли кровь на анализ (в этой клинике тоже не хотели принимать, тк не знали, что делать, откуда взять полис и данные. Удивительно, но нашли позже в компьютере).

Итого, почти 3 дня звонков и ругани со страховой и анализ взят. Складывается ощущение, что страховая специально вводит в заблуждение (предоставляет заведомо ложную информацию) и максимально затягивает сроки, чтобы по истечение 72 часов можно было легально отказать в услугах, предусмотренных полисом.

Страхуюсь второй год, и в прошлый раз, когда укусил клещ, 2 дня также страховая "футболила", от сдачи клеща на анализ. Приходилось самому звонить и требовать, чтобы мне оказали указанные оплаченным полисом услуги (надо было уже в этом году обратиться в другую страховую, но решил дать им второй шанс, как оказалось зря).

Буду ли я страховаться еще раз? нет! И никому не рекомендую.