Сначала ипотечное страхование у меня было оформлено в страховой компании Согласие. Спустя год сотрудница Тиньков банка позвонила предложила продлить страхование у них со скидкой 30%, рассчитала сумму и через личный кабинет я оформил страховку.

18 февраля 2024 со мной произошел несчастный случай на производстве, в результате чего я стал инвалидом 2 группы, инвалидность я получил только 9 апреля 2024 года. 16 апреля я уже направил весь пакет документов в Тиньков страхование по страховке ипотечного кредита, специалисты ответили что приняли документы на рассмотрение.

1 мая мне пришло заказное письмо, что мной не были направлены некоторые документы и просят их дослать, я отправил их еще раз, хотя их просто они не увидели. И все с этого дня я пытаюсь, получить какой то внятный ответ по моему страховому случаю. Страхование причем мне пришлось еще раз продлить ( это уже 3-й раз) иначе у меня поднялся процент по ипотеке.

На горячей линии переключают от одного оператора к другому, ответ по стандартному тексту: нам очень жаль о сложившейся ситуации, специалист занимающийся вашим случаем вам перезвонит. Естественно ни разу мне никто не перезвонил.

Сотрудники ссылаются, что до сих пор не получили ответ на запрос от ВТБ банка (у меня там ипотека), в свою очередь сотрудники ВТБ банка отвечают, что никакие запросы по мне к ним и не приходили и срок ответа у них в течение суток. На мой вопрос выслать мне копию запроса в банк ВТБ или соединить с сотрудником занимающимся моим делом один ответ заявка создана вам перезвонят, видно звонят туда - куда и шлют запросы в ВТБ.

С Тиньков страхование мы движемся судебному разбирательству. Прежде чем оформлять страхование читайте отзывы о компании, иначе вас также просто будут кормить завтраками.