Я, Т-ва Юлия С. 21.05 2021 г. заключила договор BMBP1A № 00*****35 со страховой компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни" по программе "Семейный актив". Данную программу мне активно рекомендовал менеджер Сбербанка дополнительного офиса №8625/0151 г. Астрахань ул. Анри Барбюса, д. 17.

По словам сотрудника Сбербанка я никаких потерь не понесу, что данная программа является некой копилкой и она выгоднее чем вклад. Так-же сотрудник уверила меня в том, что программа очень лояльная и по ней в будущем можно снизить сумму ежегодного платежа и срок действия данной программы.

05.06.2021 г. я внесла платёж в размере 120 000 рублей. В 2022 году я поняла, что не смогу вносить ежегодно платёж в размере 120 000 рублей в связи с возникшими материальными сложностями. У дочери проблемы со здоровьем (необходимость приобретения слухового аппарата на оба уха), у меня была экстренная операция. Я одна воспитываю двух несовершеннолетних детей и работаю в бюджетной организации в детском саду воспитателем. Я не имею возможности вносить такую сумму ежегодно.

Я обратилась к менеджеру с просьбой снизить ежегодный платёж и срок действия данного договора. Мою просьбу удовлетворили. С 2022 по 2024 года я вносила платёж в размере 30 000 рублей. Но менеджер Сбербанка не объяснила мне, что из-за снижения ежегодного платежа и срока действия данного договора я ПОТЕРЯЮ СВОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Данную информацию я узнала только из мобильного приложения. Договор действует до 04.06.2026 г. и гарантированная выплата в конце договора 94 023 рублей, когда я по ежегодным платежам внесу 240 020 рублей.

На данный момент мной внесена сумма в размере 210 020 рублей. Дополнительный инвестиционный доход за всё время договора 315,48 рублей. Считаю, что сотрудники Сбербанка ввели меня в заблуждение, так как если бы мне были объяснены всё риски в данную программу я бы не вступила. Данной программой и поведением сотрудников Сбербанка я возмущена. Я внося такую сумму денежных средств в программу "Семейный актив", рекомендованную сотрудниками Сбербанка, теряю 145 997 рублей. Почему предлагается программа, которая несёт одни убытки?

14.04.2024 г. мной был внесён платёж в размере 30 000 рублей в СК Сбербанка страхование жизни, но в мобильном приложении данный платёж не просматривается. 25.06.2024 г. я обратилась к менеджеру Сбербанка. Менеджером Сбербанка было оформлено обращение № 240625 - 7000-416810. Данное обращение было рассмотрено и рекомендовано мне в Сбербанк Онлайн в разделе Инвестиции сделать скриншот и направить в чат мобильного приложения с описанием всей ситуации. Что мной и было сделано. На данный момент ситуация не разрешена.

Из-за не компетентных сотрудников банка, убедительно прошу:
-рассмотреть моё заявление;
-вернуть сумму денежных средств в полном объёме.

Чтобы не быть голословной я могу приложить сканы документов о состоянии здоровья членов моей семьи:
-Выписной эпикриз Топаловой Ю. С от 16.06.2022 г.
-Медицинское заключение сурдолога от 23.07.2021 г.
-Медицинское заключение сурдолога от 15.08.2022 г.
-Скриншот графика платежей Сбербанка Онлайн в разделе Инвестиции от 26.06.2024 г.