Пользуюсь КАСКО и ОСАГО от Т-Страхование с момента покупки автомобиля в 2020 г. Первые три года было все нормально. Пара обращений по КАСКО в этот период тоже прошла успешно, быстро определяли повреждения и в Р-ф Химки за пару недель проводили ремонт и замену поврежденных частей на оригинальные.

Но в феврале 2024 г. произошел очередной страховой случай - во дворе дома сосед наехал на мой авто при парковке, повредив переднюю фару и бампер. И с тех пор за 4+ месяцев в полном объеме прочувствовал ухудшение качества сервиса и полный игнор страховой.

Хронология: страховое событие произошло 18 февраля 2024 г. В тот же день мне сформировали направление на ремонт в Р-ф Химки, где я до этого уже дважды аналогично обращался. Через неск.дней я съездил на СТО, дилер провел осмотр. Мне устно озвучили, что бампер под замену, фары тоже не ремонтируют (автомобиль страхуется с момента покупки, в полис включена услуга ремонта у ОД), соответственно все под замену, но у них запчасти для замены есть и скоро позовут на ремонт. 

А вот далее начался длительный процесс ожидания без вызовов на ремонт. Через пару месяцев я понял, что ответ затянулся, связался с СТО, где мне сообщили, что страховая отказала в замене и бампера и фары, заменив на ремонт бампера и полировку фары - СТО 3 или 4 раза подавала соответствующие запросы, каждый раз получая отказ.

Напомню - в ДТП зафиксирован виновник другой участник, а автомобиль страхуется как новый только с естественным износом по возрасту. По итогу так и не получив подтверждения страховой пришлось принять этот результат, но возникла проблема с запчастями к бамперу которые надо менять, ожидание растянулось еще на несколько месяцев. В период ожидания будьте готовы, что ваш персональный менеджер может уходить в полный игнор, не отвечая на звонки/сообщения, а кроме него никто не будет заниматься вашим случаем. Служба качества как единица отсутствует, реагировать на обращения никто не планирует, отсылая все к тому же персональному менеджеру.

По итогу - более 4 месяцев ожидания с момента ДТП, на ремонт до сих пор автомобиль не получилось отдать. В середине июля СТО наконец позвонила, сказала что нужная деталь бампера наконец пришла, но у них нет маляров и отдав автомобиль несколько недель он будет у них стоять без движения (!). Попросил связаться со мной, когда у них будет техническая возможность выполнить ремонт - естественно на текущий момент все еще в режиме ожидания нахожусь.

Общий вывод - заметно изменился подход к клиенту в последний год, заметна экономия на персонале, что выражается в игнорировании проблем клиента.