Планировалась поездка и я решил внести второго водителя в полис КАСКО, чтобы можно было ехать по очереди. Он тоже клиент КАСКО Ренессанс. За 4 дня позвонил в Ренессанс и мне посоветовали написать в чат на сайте.
Там относительно быстро ответили и я переслал запрошенные документы. Дальше каждый день в чате напоминал о себе, но ни разу не получил ответа, хотя бы " заявка в работе" - было не ясно, сломался ли чат, видят ли на той стороне мои сообщения и документы. В день поездки терпение кончилось и позвонил снова по телефону. Там сказали, что чат видят, в течении суток ответят...
Придется вести машину всю дорогу самому. Хотя казалось бы, сколько времени нужно, чтобы одного клиента КАСКО Ренессанс вписать в полис другого клиента КАСКО Ренессанс? Шел век цифровых технологий.
Неспешное обслуживание после получения оплаты за полис КАСКО
Оценка:
Проблема решена