Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек".

СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца! Номер телефона никак не определяет уникальность клиента. Почему решили привязать ЛК именно к номеру телефона - загадка. Ну да это их решение.

Тем не менее со своей стороны все что от меня просили сделал: позвонил в поддержку, описал ситуацию, отправил скриншот и т.д.

Через 3 (три) дня пришел отбой о том что "ваше обращение зарегистрировано"! Ответа о том что проблема решена нет до сих пор.

Сколько дней в 21 веке надо крупной страховой компании чтобы починить Личный кабинет клиента?