Хочу поделится негативным опытом взаимодействия с данной организацией.

Во первых клиентские данные сливаются как норма,при этом на горячей линии так же это подтверждают. Ранее в моем профиле появились данные другого гражданина РФ, которые долгое время висят. Составив обращение через горячую линию, пообещали что решат. Недавно пришёл ответ на почту что вопрос рассмотрен ,а какой результат не написали.

Позвонив на горячую линии со мной связался сотрудник Ирина , которая общалась по хамски и не желала помочь в моем вопросе, так как я просил озвучить какое принято решение по ранее поданному обращению.

Переводить на другого сотрудника отказывалась и ответ предоставлять так же , только составит ещё одно обращение,по мимо этого были и другие вопросы на которые не хотела отвечать. 
Смысл такого кол центра страховой?