Добрый день,

мой личный опыт страхования по КАСКО: Застраховал по КАСКО, БМВ Х5, попал в ДТП, 19 числа прибыл на станцию дилера по направлению на ремонт, информацию о согласовании ремонта получил только 27 числа.

Задаю вопрос менеджеру, "в какой срок мне отремонтируют автомобиль", менеджер вводит меня в заблуждение и называет заведомо ложные сроки.

Когда я спрашиваю, "Вы можете как-то документально подтвердить сроки?" Мне отвечают: "Нет". В ответ мне говорят ну вы же понимаете, дилер может долго везти запчасти. Я говорю, необходимые запчасти есть в наличии в Москве с сроком доставки 5 дней. На что никакой альтернативы мне не предлагают и говорят ну не знаем что делать. 

Надеюсь урегулирую вопрос с страховым случаем и позже застрахуюсь в другой компании