Здравствуйте.
27.02.2024 года стал виновником мелкого дтп, был составлен европратокол и в пятидневный срок отправили документы на эл. почту "Росгосстрах".
На следующий день позвонил и убедился что документы в порядке и хотел уточнить дату когда можно предоставить а/м на осмотр на что мне ответили что уведомят позже. Ок.
27.05.2024 попал в мелкое дтп где также отправил документы по эл. Почте и на следующий день также убедился что все документы в порядке и попросил записать на осмотр автомобиль. Записали на 24.06.2024 в 9:00.
Уточняю у оператора почему мне не пришло уведомление о прошлом дтп на что он отвечает что не в курсе.. Ждите а пока я могу записать на осмотр по второму. Приехал на осмотр.
Девушка офотографировала и заполняя документы говорит что осмотр проводит по первому дтп а не по второму как сообщил оператор но сказала что отправила фото по обоим делам.
В итоге 27 июня приходит СМС с предложением оплатить сумму 36698,50 с 10% скидкой. Звоню оператору и прошу соединить с юристом Б-м Юрием Ю от которого пришло СМС. Сказал что я не предоставил автомобиль на осмотр. Спрашиваю уведомления не было. Он отвечает в абсолютно хамской и надменной манере мол мы отправили почтой России а если вы его не получили это не наши проблемы.
Спрашиваю почему не на эл.почту или смс (ведь претензия пришла по СМС)? Ответ мы не обязаны это делать. Ок.Говорю ждите отзыв на что он также в хамской манере отвечает:дословно "нам лишняя реклама не помешает".
Это какая то жесть. Все как будто в разных компаниях работают операторы, юристы, те кто осматривает автомобили, полная некомпетентность сотрудников!
Вывод: Росгосстрах не заинтересована чтобы клиент сделал все вовремя и хотят повесить оплату по дтп на автовладельца под любым предлогом ссылаясь на закон. Зная как работает почта России намеренно хотят чтобы письмо человек не получил вовремя но это будет не их проблема.
В общем в будущем буду обходить эту организацию стороной и вам не советую связываться с ними!
Претензия от Росгосстрах
Оценка: