Полис КАСКО 003****98 был куплен с условием ремонта автомобиля у дилера. При покупке полиса именно этот пункт был для меня важен.

Страховка оформлялась на новый автомобиль, купленный у дилера в г.Ростове-на-Дону.

По страховому случаю 003AS24-000344 мне дали направление на ремонт в 3 автосервиса на выбор, которые не являются дилерами марки моего автомобиля. Чем грубо нарушили условия страхования.

Первый раз, примерно 2-3 недели назад по телефону, указанному в полисе, я попросила изменить направление на ремонт у дилера. Менеджер по телефону принял заявку и обещал скорое ее рассмотрение.
Никакой реакции не последовало.

Неделю назад снова созвонились с компанией, обещали опять рассмотреть и позвонить, но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Со мной никто не связался ни по телефону, ни по емейл. Прошу разобраться в вопросе и дать решение, оповестив меня по телефону или емейл.

В противном случае буду вынуждена обратиться к юристам, чтобы отстоять свои права.

Скриншоты с направлениями на ремонт из личного кабинета страховой компании прилагаю.