Добрый день!
Жду ответа на свое обращение по Интернет-претензии banki.ru №9106 (20 рабочих дней заканчивается уже завтра, т.е. 08.05.2018 ).
Отправила вопрос о ходе рассмотрения моего вопроса (см. комментарии к моему отзыву https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/9106/), ответ на который я не получила. Дата и время отправки вопроса (03.05.2018 08:52 и 03.05.2018 22:26).
Вопрос достаточно простой, цитирую: "Добрый день! Прошу сообщить на какой стадии рассмотрения находится мой вопрос. Спасибо!". Непонятно, почему я до сих пор не могу получить на него ответ?
Также этот вопрос был отправлен на Вашу почту klient@vsk.ru (04.05.2018 17:34 ).
Тоже молчание.
Ставлю "1" за неоднократный игнор моих обращений, отсутствие возможности связаться с сотрудниками, который рассматривают данное обращение (на горячую линию звонила - сотрудники не консультируют (запись разговора имеется), на почту не отвечаете).
Очередной игнор со стороны компании по Интернет-претензии banki.ru №9106
Без оценки