Здравствуйте.

Обращался и на горячую линию и через почту - номера заявок - SR02634143 (почта), SD2129834 (горячая линия)
1 июня был оплачен полис осаго 8004.62 рублей - ХХХ No 04****78. (Прикрепил скрин чека)

12 июня было внесено изменение - добавлен гос номер с45***т193 - ХХХ No 041****3И после, так же 12 июня, самостоятельно, через личный кабинет в приложении ВСК было внесено изменение в цель использования транспортного средства с "личного" на "такси".

Вышла разница в цене, которую я оплатил, в размере 9227.93 рубля (чек прикрепил) и на почту пришел страховой полис - XXX No 04****813

После последнего изменения, которое было 12.07.24, полис не отобразился в личном кабинете. Сегодня 28.07.24 - полис так же не отобразился в личном кабинете и отсутствует в базе РСА. Хотя по закону должен был дать в базах РСА через 1 рабочий день.

Прошу в кратчайшие сроки внести изменения полиса в личном кабинете и отправить информацию в РСА для отображения полиса.

А так же По данному вопросу сразу рассматривайте варианты возмещения сравнимое со сроком не активности нужной мне страховки за которую было оплачено. А так же срок моего простоя - из-за вас не могу работать.