Добрый день.

7.05.2018 оформляли моему отцу полис ОСАГО, по ошибке внесли неправильную дату начала действия полиса (вместо 25.05.2018 поставили 08.05.201. В личном кабинете эти данные исправить нельзя, поэтому написали заявление об аннулировании полиса, отправили на почту, прикрепив все необходимые данные: отсканированный паспорт, само заявление, серию и номер полиса ОСАГО, последние цифры и имя владельца карты, с которой производилась оплата. 

Зная, что компания аннулирует полисы (было такое уже у знакомых), оформили новый полис, который будет действовать с 25.05.2018, заплатив второй раз одну и ту же сумму страховой премии.

Однако прошел весь день, а заявление об аннулировании так и не рассмотрели. На почту ответ не пришел, при попытке поговорить со специалистом по горячей линии на протяжении часа слышали лишь надоедливую музыку и фразу "скоро специалист освободится". 

Сумма полиса 7140 рублей 61 копейка.

Отреагируйте уже пожалуйста как-нибудь и верните средства по полису: серия  ХХХ номер 0039095758.