Воспользовалась предложением Альфа-Банка для зарплатных клиентов (оформила кредит)... Узнала, что оформлен полис ДМС только когда УЖЕ ПОДПИСАЛА одним СМС договора (все и разом), без возможности отказаться от ДМС на этапе подписания (что является прямым нарушением закона о защите прав потребителей), который необязателен для снижения процентной ставки.

В период "охлаждения" дозвонилась в страховую и более получаса вынуждена была выслушивать угрозы со стороны АльфаСтрахования-Жизнь, что банк поднимет ставку (на минуту: процентная ставка вообще не имеет отношения к ДМС по кредитному договору! - для тех, кто невнимательно читал договор с банком); информация что я могу получить инвалидность или заболеть онкозаболеванием транслировались как неизбежное будущее - на мои замечания о психологическом давлении очень хорошо обученный манипулятор сообщил, что это только мои ощущения, а "у них-лапки", игнорируя и продолжая оказывать психологическое давление.

"Вы же понимаете, что вашей семье придется платить долги за вас? Предоставьте (в требовательном порядке) номера телефонов ваших ближайших родственников для передачи в банк!" - такое общение со стороны специалиста страховой не что иное как принуждение меня (клиента) к грубому нарушению закона о защите персональных данных в отношении моих ближайших родственников.

И вишенка на торте: " Если Вы откажетесь от ДМС, банк будет рассматривать даже досрочное гашение части долга как нецелевое расходование средств!" И повторили это не один раз, и даже не дважды. Отвратительный сервис завязанный на запугивании, испытывающий терпение клиентов. 

В итоге - после возврата стоимости ДМС планирую:
1. Прощаться с АльфаБанком и их продуктами - не желаю быть клиентом банка, наущающего моё законное право на добровольный отказ от услуги, не влияющей напрямую на условия договора. У Тинькова сервис в 100 раз лучше, Тем более они готовы по очень выгодной ставке рефинансировать этот кредит.
2. Прощаться с АльфаСтрахование_Жизнь путём отзыва разрешения на обработку персональных данных.