Обратились в Совкомбанк Страхование, чтобы добавить водителя в полис. Прислали ссылку на оплату и засчитали стаж с даты продления прав, с 2020. Хотя права получены в 2010. Отсюда конечно высокий КБМ и сумма к оплате в половину стоимости полиса. Водителю выставили неверно КБМ, запросили данные из ГИБДД о предыдущем водительском удостоверении, хотя в действующих правах указано дата получения первого водительского удостоверения 13.10.2010-го. Пришлось обратиться в ГИБДД и проехать 120 км чтобы получить этот документ. 

Документ страховой компании мы предоставили заново зарегистрировали заявку чтобы добавить водителя в полис но ответа до сих пор нет. Много раз звонили на горячую линию страховой компании совкомбанк страхование и сотрудник горячей линии говорит одно и ту же фразу я уточню это у ответственного подразделения или я передам информацию никакого чёткого ответа до сегодняшнего дня мы не получили. 

Также хотим отметить что совкомбанк страхование обязывает клиента иметь смартфон. При звонке на горячую линию совкомбанк страхование говорит бот мы произносим, Добавить водителя в полис бот отправляет ссылку на электронное заявление и бросает трубку. это обязывает клиента иметь смартфон а заявление на пересмотр КБМ необходимо заполнить а прежде распечатать. Это означает что клиент также обязан иметь принтер и сканер чтобы потом его отправить. сегодня при звонке на горячую линию мы позвонили сначала в совкомбанк и только они нас могут перевести на совкомбанк страхование, в других случаях отвечает бот и кидает трубку.

Мы запросили подтверждение тому что клиент обязан иметь смартфон для обслуживания совкомбанк страхование и запросили информацию в какие сроки максимально водитель должен быть добавлен в полис, эту информацию попросили предоставить на электронную почту страхователя. Но думаем, что как и ранее не получим ответ на этот вопрос. 

В связи с тем, что сотрудники горячей линии отказались принимать наши обращения по телефону, требовали заполнять как хотим. Как хотите - так и заполняйте и присылайте. Ответ на все наши обращения с 17 июня мы не получили. Нашей заявкой никто не занимается, полная НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в решении вопроса. 

Водитель не добавлен, никто не звонит, обратной связи нет от компании вообще. Просим помощи в решении этого вопроса, так как компания нами не занимается! Также будет жалоба в ЦБ. Позвонили 01.07. со страховой и опять запросили документ из ГИБДД, который давно предоставили. Вот так решаете ???? Кошмар какой-то!!!!!!!!