Здравствуйте.
Хочу написать претензию на некомпетентность сотрудников, при консультации. 04.04.2024 г, через приложение "С*****" оформили полис ОСАГО. После оплаты заметили, что указали старый номер РГЗ.

Позвонили на горячую линию, объяснили нашу ситуацию, нам ответили, что в личном кабинете мы сможем без проблем отредактировать его после активации полиса. А это после 13.06.2024г. Так как нас уверили в том что мы исправим нашу ошибку без проблем, мы решили подождать, для дальнего исправления данных в положенное время.

После активации полиса 17.06.24 мы попробовали отредактировать данные в полисе в мобильном приложении и тут начались проблемы. В мобильном приложении, как оказалось после очередного звонка на горячую линии, этого сделать нельзя. Необходимо войти через личный кабинет. Окей. Заходим, находим полис, пытаемся отредактировать, все вроде идёт хорошо, но... нет возможности сохранить изменения.

Звонили несколько раз на горячую линию, писали обращение, нас пытались убедить в том что необходимо почистить КЭШ. Время идёт, мы пытаемся с разных устройств всё-таки осуществить изменения в полисе, попутно звоним и пишем обращения. Обращения рассматриваются до 2-х дней, сохранить изменения у нас так и не получается. В обращения уже просили пошаговую инструкцию, как отредактировать полис (на всякий случай), так же уже просили их внести изменение скан СТС прилагался.

В итоге получен ответ 26.06.24, что оказывается изменить полис в нашем случае можно только в офисе. А это очередная проблема, офиса в нашем населенном пункте нет, время потеряно. Если бы мы знали, то в день обращения, могли отказаться от этого полиса и оформить новый правильно. Возможно поехать в другой населенный пункт возможности сейчас нет. И как нам быть ? Деньги вернуть нельзя, полис отредактировать не можем