02 августа  2023 года оформили страховку КАСКО  в Тинькофф страховании на ТС, страховая сумма -2,5 млн.руб, включен GAP (т.е. если ее подключить, в случае полной гибели или угона авто страховая выплатит полную страховую сумму на момент оформления полиса и не будет вычитать амортизацию автомобиля -информация с сайта Т-страхование)

16.05.2024г у нас угоняют ТС, о чем в этот же день уведомили страховую компанию. Дважды к нам приезжали за документами:  25.05.24г и 04.06.2024 г

Несколько раз мы звонили, уточняли о комплектности документов, четкого ответа не получали, специалисты отдела урегулирования нам ни разу не звонили, передавали информацию через обычных операторов, обещали перезвонить и не перезванивали. Сумму страховой выплаты не говорили, не объясняли ничего!

28.06.24г мы вновь позвонили в страховую, и получили ответ, что пакет полный, ожидайте выплату в течение 18-30 раб.дней И в этот же день (это была пятница, конец рабочего дня) нам пришла страховая выплата в размере 463 тыс.р В 5 РАЗ МЕНЬШЕ ОБЕЩАННОГО!!!!

Мы сразу позвонили в банк, на что нам ответили, что специалистов отдела урегулирования уже нет, мы оставили обращение, нам вновь обещали перезвонить до 01.07. В середине дня 01.07 мы вновь сами позвонили, нам сказали ждите до конца дня.

в 19:30 мы написали в чат поддержки, нам ответили, что обращение до сих пор рассматривают. Мы четвертый день живем в непонимании происходящего!! Планируем обращаться с жалобой в ЦБ (подразделение департамента страхового рынка) или в суд. Разочарованы обслуживанием и отношением к клиентам!!