14 июня 2024 года я приобрела полис ОГАГО. Но случилось так, что когда я пошла ставить машину на учет выяснилось, что хозян машины умер и в ГАИ мне отказали ставить на учет машину. Естетвенно мне стал не нужен полис ОСАГо и я пришла в офис чтобы его расторгнуть. Мне сказали, что в нашем офисе его не расторгают и нужно ехать в другой город.

Я позвонила по телефону горячей линии и мне сказали, что нужно зайти в личный кабинет и расторгнуть договор. Я зашла и при нажатии на надпись расторгнуть договор у меня вылезла ошибка, мне сказали надо зайти с другого браузера и т.д, но потом выяснила я в интернете что эта ошибка вылазит уже с 2019 то есть сотрудники намеренно обманывают людей и говорят чтобы они пробовали расторгнуть через личный кабинет, знав, что это там невозможно сделать.

После чего я направила по почте Росси пакет документов для расторжения договора и мне позвонил сотрудник компании и сказал, что нужно подойти в офис и подписать заявление, но потом выяснилось, что в полисе допущена ошибка и мне сказали, что нужно доплатить за нейдействующий итак из за ошибки полис и только тогда можно будет его расторгнуть.

Так же с доплаты у меня удержат комиссию 23%. Вообщем я до сих пор не могу расторгнуть полис ОСАГО и пойду в РОСПОТРЕБНОДЗОР и напишу в разные инстанции о работе данной компании.