Оформила страховку по ипотеке из приложения банка ВТБ. Собиралась продлить свою в Ингострах, но ВТБ предложил немного дешевле в компании СК Пульс. Предложение вызвало доверие, т. к. это было предложение моего банка. 

После оформления пришло письмо от СК Пульс с самой страховкой и предупреждением, что за созаемщик не застрахован. Тогда стало понятно, что эта страховка нам не подходит, потому что по условиям ипотеки нужно также страховать и созаемщика. Продлила свою страховку в Ингострах и Обратилась в Пульс по телефону для расторжения договора, сказали написать на почту, страховая пришлёт заявление на расторжение. Я так и сделала и шаблон заявления получила.

Муж написал заявление следующей датой о начала действия договора. Направили в Пульс. Заявление направлено 26.06.2024г. Никакого подтверждения, что заявление получено на 02.07. 24г. до сих пор нет, несмотря на повторные просьбы через почту и звонки в поддержку. В службе поддержки говорят, что информация о получении заявления - это личная информация и она им не доступна.

Путем длинного разговора удалось выяснить у оператора, что деньги зачисляются в течении 7 рабочих дней. А откуда 7 дней считать непонятно. И получено ли заявление так никто и не  подтвердил. Вообще тут и к ВТБ вопрос, зачем там откровенно подставлять своих клиентов, предлагая им страховку, которая не подходит к условиям кредитного договора? И к СК Пульс, почему нет поддержки клиентов, хотя бы справочной?

Есть например, Тинькоф, у него нет офисов, но операторы всегда на связи. У СК Пульс в чате вообще не отвечают, по электронке пишут: вам позвонят (без подтверждения принятия заявления на рассмотрение), а операторы не могут ответить ничего кроме: пишите на эмейл.