Добрый день!
Обращаюсь сюда, потому что нет сил терпеть такое отношение со стороны сотрудников страховой компании Ренессанс Жизнь.

Дело было так. Я оформила рассрочку в Эльдорадо 28.06.2024 года, при этом мне оформили дополнительные услуги - страховку, говорят что без них не получится оформить рассрочку. Окей, я оформляю, но говорю, что вероятнее я откажусь.

В итоге я решила отказаться в первые 14 дней, это мое личное решение, мне она не нужна, так как есть оформленная страховка уже в другом банке. Один из сотрудников по горячей линии сказал, что можно отключить в личном кабинете, я зашла туда, но там запрашивает код обращения и вот здесь началась ходьба по кругу.

1 июля и 2 июля со своего личного номера телефона я обращаюсь на горячую линию, меня перенаправляют на другого сотрудника, отвечает Милана (1 июля), Анастасия (2 июля) и они говорят, что нужно пройти идентификацию, потом рассказывают про страховые риски и начинают запугивать законами РФ, о повышении ставки, о том, что кредитная история испортится при отказе от страховке, очень много раз приводили разные законы и говорили вам нужно согласиться иначе мы дальше не сможем проконсультировать, не понимая сути моего кредитного договора, код обращения мне не называют, говорят что вся процедура общения по телефону займет около 30 минут, при этом я звонила раз 8-10 они скидывали трубки не доводя идентификацию до конца, в итоге последней отвечала Светлана 2 июля и код обращения для отключения сказала что не назовет, так как я являюсь вероятно высокорисковым клиентом (вопрос, откуда она это вообще взяла, у меня все отлично с кредитной историей), сказала для отключения мне нужно написать письмо по почте России на адрес страховой компании.

На самом деле можно было оформить все в личном кабинете отключение, как я и сделала, сотрудники значит на линии некомпетентны! Потратила на это общение вообщем наверное часов 5, абсолютно неадекватная и неклиентоориентированная компания! В следующий раз сто раз подумаю брать ли рассрочку в Эльдорадо. На этот раз было все неудачным, очень расстроена компетентностью сотрудников.