03.06.2024 оформил кредит в Альфа Банке. Были навязаны ряд услуг от которых не дают отказаться при оформление кредита и которые не влияют на процентную ставку.

После подписания документов и получения кредита от двух мелких страховок отказался через част в приложение Альфа Банка. Тут всё топчик.

Но вот от самой большой страховки, которая не влияет на кредит, отказаться крайне сложно, банк в этом вопросе сразу умывает руки и переводит стрелки на АльфаСтрахование-Жизнь. Позвонил в АльфаСтрахование-Жизнь на вас 40 минут будут оказывает давление, по сути это угрозы и манипулирование, вводят в заблуждение. Спустя 40 минут говорят, что вышлют ссылку в течение суток на заполнение заявления, что бы расторгнуть ДМС.

Спустя сутки ни чего не присылают и звонишь второй раз и уже сразу во время разговора присылают ссылку. Так же не понятно, почему нельзя использовать электронный документо оборот и упрощенное подписание через смс, надо вот обязательно всё на бумаге и почтой...каменный век, искусственное затягивание решение вопроса.

Заполнил заявление, распечатал, подписал и приложил дополнительные документы, которые были указаны в заявление и отправил курьером с описью на указанный адрес в Москве.

Сообщение, что пакет документов получили в АльфаСтрахование-Жизнь поступило 20.06.24 в 9 утра по Мск. И потом всё, сегодня 10-й рабочий день как ожидаю возврат денежных средств, звонил им 3 раза, два раза сказали жди и на 3-й раз, что у них технический сбой.

А денег по итогу нет, сейчас говорят ждать до конца недели до 06.07.24 по сути. Все сроки указанные законом истекли и сроки указанные в договоре истекли. Компенсации за нарушения, я так понимаю не будет. На эту организацию нет управы что ли или им можно работать как им нравиться? Не силен в юр. делах, но может коллективный иск или петицию надо составлять?