Предыстория тривиальная: срочно нужны были деньги, в выходные работал только Почта-Банк, "без страховки банк откажет" и т.д. и т.п. Кстати, у кого кредит там и собираетесь его гасить сразу - обратите внимание, что услуга "гарантированная ставка" - платная! Нужно писать заявление в банке, что вам эта услуга не нужна т.к. вы закрываете кредит. 

Что имеем на текущий момент:
Договор-оферта №L0302/504/31423308/8 от 21.04.2018 г.

21.04.2018 - взят кредит.
22.04.2018 - уплачена страховая премия, судя по выписке из лицевого счета (в отделении банка нормальной квитанции вам не дадут (отправляют в Москву за ней), печатей нет тоже, выписку заставил заверить сотрудника банка + штамп).
25.04.2018 - почтой ушло первое заявление заказным письмом.
28.04.2018 - почтой ушло второе заявление с более точной датой оплаты страховой премии + копией выписки, заказным с уведомлением.
03.05.2018 - по трекингу на сайте Почты России оба заявления вручены получателю.
08.05.2018 - контрольный звонок в страховую, там сообщают что мое заявление получено 07.05.2018 и зарегистрировано, на мой вопрос "почему не 03-его?" ответ - "обращайтесь на почту".

Так же сообщили, что по истечении 10-ти дней (начиная с 07.05 я так понял) проверьте свой банковский счет.
На мой вопрос, что дальше делать,если через 10 дней ничего не произойдет получен ответ "тогда перезвоните". 

По истечении заявленного времени сообщу о результатах, продолжение следует...

Продолжение от 17.05.2018

Всем привет, в дополнение к предыдущему отзыву сообщаю, что страховая премия возвращена в полном объеме в установленный срок! Претензий к страховой не имею.

Так что, друзья, не паникуйте раньше времени, делайте все во-время и внимательно изучайте свои права.

Спасибо АльфаСтрахование-Жизнь за честную работу!