9 апреля 2018 написала заявление на расторжение договора страхования по GAP, который мне был навязан 7 апреля при оформлении кредитного договора на автомобиль. Сумма существенная, полис КАСКО у меня оформлен, дополнительные услуги мне не нужны. Заявление приняли в офисе на Багратионовском проезде в Москве. Срок ожидания возврата денежных средств - 14 рабочих дней. Не было бы этого отзыва, если бы деньги поступили вовремя. Но они не поступили. Ни через 14 дней, ни через 16, ни через 18.
Call центр ВСК сообщает, что заявление на возврат еще в работе! Сотрудники офиса, где я оформляла заявление, сообщают, что они отправили уже несколько заявок в центральный офис, но ответа пока нет. 4 мая написала претензию на имя генерального директора и отправила на адрес электронной почты ВСК. И эту претензию они тоже ждут от специального отдела распределения претензий.
Более того, я уже закрыла автокредит неделю назад, уже даже Сбербанк страхование вернули деньги за свою страховку, но у ВСК до сих пор никто не знает, что с моим заявлением и где деньги. Таким образом, лично я вижу умышленное использование моих личных денежных средств в целях ВСК, нарушение законодательства РФ, нарушение прав потребителя.
Расторжение договора страхования и возврат страховой премии
Оценка: