Имею договор страхования жизни, сроком до 03.07.2024.
В мобильном приложении СБОЛ iOS (версия 14.11.0) имелась возможность подать заранее заявление на выплату накопленной суммы по завершению договора, что и было сделано 26.05.24
Каково же было мое удивление, когда 04.07.24 я был уведомлен что вместо отображаемой в приложении суммы мне будет выплачена сумма, подозрительно похожая как если бы я досрочно закрывал договор в последний его год.
Компания может апеллировать к тому что клиент "сам виноват" и "не прочитал формулировки", но во первых - формулировку экрана приложения по управлению договором страхования всегда можно проанализировать на предмет введения в заблуждение.
А во вторых - срок рассмотрения был более 30 дней, информирование случилось сразу после дня завершения договора, что явно сигнализирует о том, что страховая компания намеренно пытается обманывать клиентов, которые хотят оформить полную выплату сразу после даты завершения договора!
Намеренное введение в заблужение по оформлению выплаты через мобильный СБОЛ по завершению договора
Оценка:
Не засчитана