05.03.24 я попал в дтп, виновником которого был я.
Был вызван аварийный комиссариат и оформлен европротакол со всеми фотографиями. И пострадавший также оказался клиентом Росгосстрах, как сказал комиссар проблем быть не должно.

06.03.24 я предоставил автомобиль и свой экземпляр протокола в офис компании. Протокол забрали и сказали больше ничего не нужно. Никаких документов о принятии протокола они не дают, никаких бланков не предусмотрено!!!

04.07.24 мне пришло смс сообщении...
Добрый день! В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по страховому случаю №0019921543 предлагаем  Вам возместить ущерб в размере 66 900,00 руб.  со скидкой 10%. *Указанной возможностью пользуется подавляющее большинство лиц получивших данное sms. Подробнее по номеру 8-800-200-0-900 или 0*** - далее нажмите 5 и , юрист – Д-ба Ксения А.

После звонка по указанному номеру, мне сказали что я не предоставил автомобиль для осмотра, а приглашение на осмотр мне было отправлено заказным письмом почтой России, которое я не получал (все знают как работает почта, этим и пользуются). 

Требования о предоставлении европротокола своего экземпляра и фото ТС в 5 дневный срок с момента дтп в страховую компанию, я выполнил. Требования изложенные в смс сообщении считаю не законными и не обоснованными не подлежащими удовлетворению.