Оформила я полис на всю семью, от укуса клеща. И так получилась что мужа укусил клещ. 28.04.2024г Позвонив на горячую линию, я сообщила о страховом событии. Убедившись что полис действует (номер полиса 008WS422*****51) я спросила дальнейшие действия.
Специалист сказала что нужно дождаться подтверждения что сбер должен также подтвердить в страховую что есть действующий полис. Ждать пришлось очень долго. Муж уже съездил снял клеща в поликлинике, там ему его положили в баночку. Позвонив опять на горячую линию мне сказали, что еще нет ответа. И чтоб не терять время можем платно сдать клеща. Потом нам все вернут. Что мы и сделали.
Чуть позже после консультации с терапевтом, супругу сказали что нужно колоть иммуноглобулин, так как майские праздники на носу и результат просто не успеет прийти. Я снова позвонила (прошло более 9 часов) сказали нет ответа. И только когда я уже начала ругаться тут же связали с кем нужно и мужу согласовали клинику для укола. На след день промлем не возникло. Лечение было получено.
Но вот возраст денег от обследования в размере 4190 не вернули по сей день. Сначала оказалось что мне пришел отказ, якобы я не туда отправила документы. Но при составлении обращения на 103@sberins.ru №412957 19.06.2024! мне пришел ответ, что действительно по какой то ошибки документы были отправлены в другую дирекцию и что они приносят извинения и переоформили как нужно.
Но 26.06 мне снова приходит ответ что не достают документы. Хорошо я отправила. Сегодня 04.07 ответа так и нет. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали что документы они не видят. Что снова нужно писать обращение и ждать почему так вышло.
Мне уже порядком надоело это издевательство, я с мая месяца не могу добиться возврата суммы! Пропущены уже все сроки. Прошу разобраться в данной ситуации и произвести выплату в кротчайшие сроки
Обман в выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1