Из-за боли в спине, которая беспокоила меня пару недель, я обратился по ДМС в клинику. Врач открыла больничный и составила план лечения. Также она назначила исследование МРТ для уточнения диагноза, так как без МРТ невозможно точно установить источник и причину боли. На согласование МРТ отправлено 27 июня (четверг). СОГАЗ заявляет, что срок рассмотрения 3-5 рабочих дней.

В итоге 2 июля (вторник) на повторный приём я пошёл с пустыми руками - без результатов МРТ. Уже 4 июля (четверг), закончился 6 (шестой!) рабочий день, а ответа так и нет! Звонил на горячую линию, оператор 3 июля обещал, что мне 4 июля совершенно точно позвонят, так как он поставил пометку "срочно".

В итоге вечером 4 июля (на исходе 6 рабочего дня) мне оператор сказала опять те же слова - про пометку "срочно" и про то, что точно позвонят. Крайне недоволен таким подходом. ДМС у меня бывало от разных Компаний, но с таким затягиванием согласования я сталкиваюсь впервые.