У меня был оформлено полис е-ОСАГО Альфа-Страхования. В прошлом году сменил водительское удостоверение. После этого обратился в их офис и внес изменение в полис. При этом мне выдали новый полис (не электронный) взамен старого.

Сейчас истекает срок страхования. Хотел оформить новый полис. Захожу на сайт другой страховой компании для оформления е-ОСАГО, в процессе расчета мне выдается сообщение, что в базе РСА мои данные не числятся. Пробую другую, опять тоже самое.

Зашел на всякий случай на сайт Альфы, хоть и не собираюсь у них оформлять. Действующий полис у них числится, а при расчете "продления" КБМ=1 (данные не найдены). Зашел на сайт РСА - проверил КБМ. Пишет, что по новым ВУ информация об оформленных полисах не найдена. По старым ВУ информация есть.

28-го апреля, после звонка на горячую линию Альфы, направил обращение через "службу контроля качества". По состоянию на 8 мая данные в базе РСА так и не появились.

Позвонил опять на горячую линию, спрашиваю, почему до сих пор данные отсутствуют. Отвечают, сегодня истекает срок рассмотрения обращения и должен быть направлен ответ на электронную почту. Но мне то изменения в базе нужны, а не ответ на почту. Кроме того, у меня заканчивается действие диагностической карты, и если сегодня не будут внесены изменения, придется оформлять новую карту.

Спрашиваю, понимает ли он, что если сегодня изменения не будут внесены в базу, то я попадаю на деньги из-за такой работы Альфа-страхования. Отвечает, что по данному вопросу у него нет информации. Ужасная работа страховой компании.