С 2015-2016 года страховался в данной компании по ОСАГО. Сначала делал в офисе, потом оформлял продление через сайт. Полис заканчивается, решил сделать очередное продление.

При продлении через сайт система сама заполнила ряд позиций, часть я доуказал. Документы вообще не менялись с момента первого ОСАГО (не считая в/у жены). При этом при нажатии на кнопку "оформить" выдало сообщение, что система не смогла проверить мои данные в базе РСА и просят загрузить сканы всех документов (начиная с паспортов и заканчивая ПТС), ладно думаю, займусь позже, в прошлые года тоже были какие-то проблемы.

Решил заодно проверить сколько цена у других страховщиков через "с*****", в итоге там все мои данные волшебным образом прошли все проверки по базам РСА, без каких-либо танцев с бубном и прикладывания сканов документов.

Звоню на горячую линию и описываю ситуацию. Первый же ответ девушки-оператора - выбирайте другую компанию. Отличный думаю совет. При дальнейшем разговоре всё же попыталась (а может сделала вид, положив трубку рядом), что-то решить. В итоге чуда не произошло - нужны сканы документов.

Вы каждый год запрашиваете у меня эти сканы, каждый год просите согласие на обработку данных, сами указываете данные из предыдущего полиса, каждый раз я вам ввожу одни и те же циферки, быть может стоит доработать сайт на проверку данных указанных в прошлом году и этом, и если они (о чудо) всё же совпадают, то не морочить клиентам голову о необходимости приложить документы?

Не мы должны биться головой об стену в попытках придумать себе основание остаться с вами, а вы должны придумывать способы как облегчить постоянным клиентам жизнь, чтобы они не сбежали в текущих реалиях.
ПС: надо было раньше зайти на сайт, не знал, что рейтинг 1,25 у компании