Полное отсутствие обратной связи на обращение по страховому случаю от 09.04.2024 года по договору страхования FRVTB350-625000*****691 от 31.10.2021 В компании вообще есть живые люди и в принципе, для кого вы осуществляете свою деятельность? Горячая линия не в состоянии ни на один вопрос ответить хоть что-нибудь по существу. Для чего она, барьер для клиентов или только работает, когда речь касается покупки ваших услуг?
Сроки рассмотрения моего обращения нарушены полностью, 45 рабочих дней давно прошли. Отписки (и то только на мои обращения): ждите..... Клиент, заплативший вам 170 т.р. для вас пустое место? Первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием клиентского сервиса в компаниях, работающих с людьми. Требую в кротчайшие сроки выйти со мной на связь и предоставить ответ на мои обращения. В противном случае обращаюсь в суд с исковым заявлением.
Банку ВТБ, в свою очередь, очень рекомендую не оставлять своих клиентов один на один в коммуникации со своими смежниками. Вы, все-таки, в ответе за выбор своих контрагентов. Жду решения своего вопроса.
Полное отсутствие клиентского сервиса
Оценка: