Являлся клиентом вашей конторы больше 15 лет, необходимо было просто продлить полис ОСАГО. В личном кабинете заканчивающийся полис не отображался. Пришлось обратититься на горячую линию и каждый раз приветливые сотрудники горячей линии сто раз спрашивают где я работаю.... зачем, я и так клиент же ваш.

Первый сотрудник, сказала все решим и через 30 минут ваш полис появиться в ЛК, просто продолжите оформлять. На следующий день, другой сотрудник, сказала мы не видим ваши данные идите в офис или оформите заново на сайте, при просьбе поговорить с более компетентным работником поставили звонок на удержание и в итоги отключились.

Перезвонить клиенту, а за чем..... Вопрос в компетенции этих сотрудников? И в общей заинтересованности в клиенте? Вопрос решил за 2 минуты, (оформил в другой страховой). Уважаемые руководители СК Согаз, попробуйте сами пройти клиентский путь на сайте для оформления полиса и продления (много нового узнаете)