История началась в мае месяце (в МАЕ! сейчас июль). Произошел страховой случай. Из-за лопнувшей трубки в ванной я затопила соседей, я в квартире А, соседи в квартире Б. Это важно.
Пришёл ЖЭК и заполнил АКТ на Б квартиру, в которой были повреждения стен, в моей квартире повреждений не было (!), НО в акте на Б квартиру чётко написано, что случилось это из-за моей квартиры, МОЯ КВАРТИРА затопила соседскую.
В итоге, я подала все документы, на что Сбер мне ответил, что нужен АКТ на мою квартиру, т.к. с ней заключен договор. Ок, пишу в ЖЭК, он говорит, что в акте все указано и второй акт заполнять отказывает, да и в принципе что он там напишет, в моей квартире все хорошо. Но меж тем я отдала соседям сразу значительную сумму денег, думая, наивно полагая, что СБЕР не та организация, которая будет бегать от выплат, а уж тем более, когда застрахованное лицо платит за случай "ответственность перед соседями", кажется это именно тот случай.
Мало того, что теперь сбер просит документ еще один именно по моей квартире, не смотря на то, что в акте на Б кв. все описано и моя квартира там звучит как залившая, так еще и прекрасные операторы, которые то передают информацию, которой нигде нет, то звонят с неверными инструкциями и т.д. Кажется, что налицо убегание от выплаты.
СБЕР, за что я плачу по 25 т.р. за маленькую хрущевку за все возможные страховые случаи?! Я уже предвижу ситуацию, когда ЖЭК мне даст акт на мою квартиру с 0 повреждениями и СБЕР счастливо скажет, что повреждений нет, а то, что ответственность перед соседями, так это не моя квартира и все такое.
Уважаемые операторы, которые здесь отвечают, именно так ведь мне ответят с актом на несуществующие в моей квартире повреждения? Я уже молчу что после случая прошло 2 полных месяца и на каком основании ЖЭК будет что-то писать задними числами, а в ваших инструкциях написано - АКТ, не акт на конкретную квартиру, а акт по страховому случаю!
НЕ ожидала такого от сбера, желание забрать из этого банка все свои продукты, кредиты и уйти, да будет возможно не лучше, но раз все равно по страховке ничего не выплачивают, зачем ежегодно такие деньги за нее платить, скоро продление - спешно ищу другую страховую, ибо от этой уже ничего хорошего ждать не приходится. Не было никаких проблем со СБЕРОМ пока не столкнулась со страховками, максимально испортил в моих глазах репутацию всего банка и экосистемы!
P.S. Приложение ужасное и уже 2 месяца только обновляется и не открывается!
Увиливают от выплат, требуя документы, которые по сути предоставлены
Оценка: