Ужасная страховая, 4 месяца проверяют документы, находят постоянно новые ошибки что бы не платить, тратят в пустую ваше время, не страхуйте у них недвижимость.

Столкнулся с неприятным событием - залили горячей водой новый ремонт. Я живу на первом этаже, соседи этажем выше не живут уже много лет, по этому страхование квартиры после ремонта посчитал хорошим вложением. Увы, как я ошибался.

После 4х лет ежегодной оплаты полиса, мне потребовалась помощь компании Ингосстрах в компенсации протечки сверху.

Я подал электронную заявку на событие в их приложении, собрал все необходимые документы, прикрепил их к заявке, увидел статус "проверка документов" и стал ждать.

После того как прошло 4 месяца, я все же решил съездить в офис поинтересоваться как идет мое дело, так как я сталкиваюсь с делами по страховке впервые. Сотрудники были удивлены, что так много прошло времени и я не привозил документы, они их даже не проверяли из приложения.

Через несколько дней мне звонят и говорят что нет синей печати на Акте из управляющей компании, просят приехать забрать акт, отвезти в УК и вернуть им обратно. Странно, хотя время на проверку было 4 месяца и полчаса как я общался с сотрудниками в отделении.

Документы забрал, повез. В УК мне отказали ставить печать, так как уже стояла печать, что копия верна и заверена. Позвонил сотруднику, который занимался моим делом, мне сказали что перезвонят. Не перезвонили.

Пишу письмо сотруднику и копию на основную почту ingos@ingos.ru. Через неделю мне сообщают, что сами связались с УК и все решили. Теперь нужно осмотреть имущество.

Приехали, бахил нет, не разуваются. Сфотографировали. Приходит письмо с отказом, что нет даты происшествия на Акте, хотя на нем есть дата и к нему приложена копия журнала аварийной службы, с датой обращения и когда я вызывал слесарей, сопроводительное письмо из УК с подписью директора.

Пишу еще письмо. Приходит еще один отказ, что не определен виновник происшествия. Как его определить если этаже выше ни кто не живет?!

Далее я им еще раз звонил и разговаривал, но мне сказали "Может вы годами копили залития и теперь хотите компенсацию?!". Может это вы 4 года копили мои деньги и теперь, в трудную минуту, отказываетесь мне помочь?! На этом диалог закончен.

На ту сумму, которую я отдал за страхование жилья, можно было исправить полностью мое происшествие и получилось бы еще нервы сохранить, и время на всю тягомотину с документами.

Больше они моих денег не увидят, ужасный сервис.