Не советую связываться с этой конторой никому. Через приложение СБЕРА начал оформлять полис Осаго. Деньги списали сразу. Прислали на почту документы с несуществующими данными о машине.
После обращения по номеру 900, был ответ оператора, установить ихнее приложение сберстрахование и что общение с ними только по переписке через личный кабинет ни их сайте! Я обратился к ним в личном кабинете приложения, через обратную связь, внести актуальные данные и выслать мне договор именно на мое авто, на что был ответ - внести все изменения через ихнюю форму и отправить фото документов, в конце этой формы они делают заново перерасчет полиса, на основании изменений.
В результате, до сих пор происходит постоянная отписка о необходимости внести документы, которые были загружены по несколько раз и получаю в ответ, что данные не прошли проверку. Сразу встают вопросы 1. На основании каких документов был оформлен изначально договор. 2. Если предоставляют документы с недостоверными данными изначально - это обман? На основании ст. 29 ФЗ о защите прав потребителей, я им предложил вернуть деньги в полном объеме если обнаружены существенные недостатки при оказании услуги.
Пришел ответ, что "Замена транспортного средства, указанного в страховом полисе, изменение срока страхования, а также замена страхователя не допускаются..." т.е. Сберстрахование целенамерено оформляет фейковые документы, что бы потребители не воспользовались в дальнейшем их услугами! До сих пор идет отписка ждать ответа до 5 дней и загрузить заново документы.
Думал что СБЕР и Сбер страхование взаимосвязаны и документы им присылают достоверные (у меня инвалидность 2 группы и документы полностью прописаны в СБЕРЕ через госуслуги). Я получаю ответ, что опять не хватает то паспорта, то у них не бьется контрольная сумма СНИЛСа и т.д. Представляю, что будет, когда наступит страховой случай - отписка ВАШИ ДОГОВОРЫ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!
Неоказание услуги
Оценка:
Проблема решена