Доброго времени. 
28.06.2024 г. было оформлено Уведомление о страховом событии от 28.06.2024 18:33:01 принято. Его №339952/2024

02.07.2024 Заявка на осмотр по Вашему страховому событию 339952/2024 поступила. Ожидайте звонка от эксперта для согласования даты осмотра. Наш телефон: 88007077804

Для осмотра автомобиля экспертом выделено 3 рабочих дня. Сегодня 08.07 5-й рабочий день. С нами никто не связывается, на горячей линии по тел. 88001002111 вежливые операторы составляют обращения и передают ответственному сотруднику.... все, больше никаких действий! Сроки не соблюдаются, машина без оценки (нет возможности поставить на ремонт) с телефоном уже сплю и все жду звонка "ответственного" сотрудника. От СК Совкомбанк страхование требуется всего лишь собрать вовремя документы и передать в страховую виновника для компенсации.
   
Пока однозначно только негативный отзыв. Надеемся, что СК Совкомбанк страхование примет меры и выполнит свои обязательства. Как выполняем мы их при покупке страховки. В данной компании, на данный момент застрахованы 2 машины. 07.08 заканчивается страховка. Пока решили выбрать другую СК для продления страховки. Крайне неприятно, когда такое отношение.