30 марта 2024г произошел страховой случай, о чем я заявила в СК Пульс и направила пакет документов. Служба поддержки затребовала дом. документы, которые были предоставлены мной.
Через несколько дней получила отказ в выплате с достаточно странными, размытыми аргументами и формулировками. Я не согласилась с отказом, попросила о повторном рассмотрении моего заявления, с чем СК Пульс. Питомец согласились и попросили запросить в клинике дополнительную выписку.
Я запросила. Она, к слову, платная. Направила в службу поддержки. И вот после этого служба поддержки попросту перестала со мной общаться. На мои вопросы отвечают спустя недели после направления моих вопросов о ходе рассмотрения. В конце концов, внезапно, 7 июня ответили, что самостоятельно направили некий запрос в ветеринарную клинику, после чего опять перестали отвечать.
В одном из своих писем я предложила самостоятельно связаться с клиникой и попросить ускорить ответ. И практически моментально получила ответ службы поддержки СК Пульс, что они продублировали свой запрос. Это было уже 19 июня. 29 июня клиника подтвердила мне, что направила свой ответ в СК Пульс. И вот с этого момента я безуспешно пытаюсь получить ответ от службы поддержки СК Пульс получен ли ими ответ из клиники и в каком состоянии находится рассмотрение нашего страхового случая.
Сегодня уже 8 июля. Чтобы было понятно, сумма страхового случая 82 тыс.рублей. Это без дополнительных затрат на получение выписки и послеоперационных осмотров ветеринара. И в этой страховой компании у меня застрахованы 3 собаки. Страховая регулярно списывает у меня оплату страховых полисов. Без задержек.
В общем, сдаваться и оставлять эту историю я не планирую и доведу до конца. Но если кто-то, кто планирует заключать договор с этой страховой компанией, прошу еще раз крепко подумать.
Пульс. Питомец
Оценка:
Проблема решена