Являюсь постоянным клиентом еще с тех пор, когда это была Liberty Страхование. Многие годы все было отлично. Сейчас компания пошла в цифру и взаимодействие с клиентом находится на дне. Первый звоночек появился в прошлом году, когда в личном кабинете появилась куча полисов КАСКО, которые я не оформлял на автомобиль, который давно продан. Реальные полисы отсутствовали. Проблема не решена до сих пор.

В этом году произошел страховой случай по КАСКО и со страховой стало невозможно контактировать. Все общение переводится в чат на сайте, в котором долго и нудно нужно описывать что случилось и в чем проблема. В конце беседы пишут, что с вами свяжутся и на этом страховая исчезает.

Мое обращение не решается третий месяц. Сообщил о страховом событии. Согласно договору назначена авторизованная СТО. Прошел экспертизу на СТО, которая предоставила заключение с длинным списком повреждений. Из этого списка страховая согласовала только ремонт двух позиций. Я обратился в страховую за объяснениями.

В чате сообщили, что со мной свяжутся в течении 15 рабочих дней для осмотра автомобиля с независимым экспертом. Время прошло, страховая не связалась. В следующей беседе в чате страховая предложила снова поехать на СТО на поиск скрытых повреждений. СТО, в свою очередь, отказала в этом, сказав, что все повреждения, включая скрытые, указаны в их заключении. Следующее общение в чате закончилось обещанием со мной связаться в "ближайшее время". Две недели со стороны страховой снова тишина.

В итоге почти 3 месяца не могу добиться чего-либо от страховой. Совкомбанк Страхование максимально закрытая от своего клиента компания. Все вопросы решает через чат на сайте. Специалисты чата не владеют ситуацией о твоем случае и не способны предложить рабочее решение.