Страховое обращение AUT-24-137829
Обратился по КАСКО 20 мая 2024 по возмещению по КАСКО (т.е. уже 1,5 месяца назад). Мне быстро выдали направление на ремонт, но после этого началась проблема с согласованием - оно находится непонятно на чьей стороне (Страховой компании, агрегатора Сильверпартс или сервиса). Мне приходится самому звонить во все 3 места, чтобы хоть как-то разобраться.

В результате я имею поломанную машину, которую не могут начать ремонтировать. Судя по всему из-за маленького размера суммы, которую согласовывают по ремонту, иначе бы сервис уже давно заказал бы все запчасти и приступил к ремонту.

И судя по всему сервис просто откажется от ремонта за данную сумму и я просто буду проходить заново все этапы только уже с другим сервисом.

Уже несколько лет покупаем КАСКО в Тинькофф Страховании (Т-Страховании) и когда реально понадобилось - вот такая история.