Произошел страховой случай, автомобиль [censored] -500. Полис КАСКО оформлен в страховой компании. Документы по аварийному случаю поданы 22.05.2024г. Присвоен № убытка УУ-1341014. Страховая компания 06.06.2024г. выдала направление на ремонт и заключение по осмотру автомобиля на СТО по адресу Санкт-Петербург, Исполкомская 15А, где мы обслуживаемся, т.к. автомобиль приобретался у официального дилера там же.

15.06.2024г. был произведен первоначальный осмотр автомобиля на данном СТО. Затем должна была быть произведена дефектовка. Через некоторое время позвонили со станции СТО на Исполкомской 15А и сказали, что дефектовки не будет, т.к. страховая компания отозвала направление на ремонт и перенаправило вас на ремонт на другое СТО. На какое – неизвестно!!!

Почему это было сделано без нашего уведомления! 28.06.24г. был сделан звонок на горячую линию вашей компании с просьбой объяснить ситуацию. Ответа мы не получили, т.к. там сидят люби не владеющие информацией, а только принимают и отправляют обращения.

Наше обращение № GUK 3997 зафиксировано 28.06.24г. По регламенту страховой компании рассмотрение обращения осуществляется в течении 5 рабочих дней, в подтверждении этого пришла СМС. По истечении этого времени с нами менеджер так и не связался и не уточнил информацию по нашему делу!!!  

Мы повторно звонили на горячую линию 06.07.24г., где нас заверили, что с нами обязательно свяжутся 08.07.24г.!!! Но звонка так и не последовало!!! 08.07.24г. был сделан опять звонок, где сотрудник посочувствовала и смогла только добавить в обращение, чтобы с нами срочно связались! Сожалеем, что выбрали эту компанию! Ответов мы так и не получили!