Полис страхования 203-77-3330**-**/*11. 24.06.2024 была травма у ребенка, подозрение на компрессионный перелом позвонка TH6, сделали рентген врач в государственной детской больнице заключил что перелома нет, только ушиб мягких тканей, обратились повторно к более профессиональному врачу, по результатам исследование R-снимка травматолог пришел к выводу что для уточнения нужно сделать МРТ, именно МРТ так как МРТ показывает объем отека, что так важно при данных видах переломах,  КТ не назначил.

Отправил все документы в страховую компанию на согласование, сказали что результат - не более трех часов, в итоге прислали через 5, ну да ладно. В итоге отказали в проведении МРТ основание "Подтвердить не можем в связи с ОТСУТСВИЕМ ОБОСНОВАННЫХ ПОКАЗАНИЙ для назначения данных исследований" т.е назначение врача травматолога который смотрел ребенка и конкретно выписал направление на МРТ это не основание для страховой компании!!!

Попытался прояснить этот вопрос на горячей линии ДМС 8(800)220-88-80, отвечают вечно заспанные операторы, спросонья им приходится повторять ФИО по три раза. Разговаривал второй раз с Д-ой Ольгой якобы врачом с двумя высшими образованиями, пытался ей объяснить разницу МРТ и КТ и почему так важно при компрессионных  переломах делать именно МРТ, чтобы увидеть объём отека в теле позвонка, но бесполезно, сослалась на А-ич Елену что она принимала решение по согласованию.

Все доводы которые ты приводишь бесполезно, говорят одно - врач не написал достаточных оснований для проведения данной процедуры! ВСЕ! это ответ страховой, на просьбу привести пункт правил на основании которого принято такое решение - отказ, ответ - это не предусмотрено программой страхования. Замкнутый круг.

По какой причине эти "врачи" не могут позвонить в клинику и уточнить все назначения у врача не понятно, хотя клиники всегда идут навстречу и соединяют с докторами, к тому же в момент согласования врач находился на рабочем месте, связь с ним была без проблем. Понятно что услуга МРТ стоит значительно дороже приема врача и всеми силами нужно найти основание для отказа!

К сожалению такая ситуация в данной страховой не только с ДМС. По КАСКО (добровольному виду страхования!) чтобы подать заявление нужно измучиться дозвониться до оператора, пройдя все эти чат -боты, объяснить суть проблемы, затем твои данные передают каким-то экспертам, которые могут приехать на осмотр и через две недели, не примут все документы, а далее ты будешь их досылать через какие-то ссылки и непонятно дойдут они или нет, так как обратной связи страховая не предоставляет.

После получения направления на ремонт начинается самое интересное, СТО не звонит не приглашает, звонишь туда, говорят что нет направления от страховой, звонок в страховую- мы все отправили, ждите звонка от СТО, приходят только смс-ки без каких-либо вложений. Если СТО не сможет отремонтировать по причине отсутствия запчастей, ты об этом узнаешь последним. СТО откажется от ремонта, страховая выдаст направление на другое СТО и там может быть несколько раз, если ругаться заплатить наличными, но сумма будет отличаться от той что насчитало СТО, естественно в меньшую сторону.

По осаго невозможно застраховать машину с правым рулем, постоянно с их слов какие-то ошибки, операторы повторяют одно и тоже, "попробуйте зайти позже" "удалите файлы cookie, и это все неограниченное количество раз.

Вот такая "замечательная" страховая компания, кто рассматривает сотрудничать с ней подумайте хорошенько, тарифы не самые низкие, а сервис на нуле. Надеюсь мой отзыв будет полезным и потребитель выберет другую страховую.
Спасибо.