Хочу поделиться своей историй по взаимоотношению со страховой компанией Сберстрахование. Являюсь клиентом Сбербанка более 35 лет, часто пользовалась кредитными продуктами данного банка, исправно без просрочек погашала все кредиты в которые были включены страховки на разные страховые случаи. За все эти годы ни разу не воспользовалась данными страховками т.к. не было повода.
НО в 2023 году в результате бытовой травмы произошло повреждение сетчатки правого глаза и после обследования в октябре 2023 года было назначено оперативное лечение после которого меня выписали домой для восстановления. . Но в послеоперационный период случилось осложнение и произошло обширное отслоение сетчатки правого глаза и назначена повторная экстренная операция в процессе которой в глаз закачали силиконовое масло чтобы придавить сетчатку и, по возможности, максимально увеличить площадь срастания.
С этим страховым случаем (больничный с 32 дня по потребительскому кредиту) я обратилась в Сберстрахование, собрав все необходимые документы. Однако мне пришёл отказ. Данный случай привязали к катаракте, которую мне диагностировали и успешно вылечили до заключения договора страхования, просто основываясь на совпадении терминов из выписки больницы и выписки из амбулаторной карты. И только на третий раз когда я подала все документы снова и написала новое несогласие обосновав все свои доводы Сберстрахование признало этот случай страховым
Но т.к. в глаз поместили силиконовое масло, то по истечению 2-х месяцев после первого страхового случая и диагностики состояния сетчатки мне назначили и провели операцию по его удалению с последующей реабилитации под наблюдением офтальмолога по месту жительства. Я опять заявила страховой случай (больничный с 32 дня по потребительскому кредиту) (с 20.03.2024 по 17.05.2024г.) предоставив все необходимые документы.
И опять я получаю отказ с той же привязкой к катаракте , что и в первом случаи, хотя я указала что это страховой случай вытекает из первого и заключается просто в удалении силиконового масла и послеоперационной реабилитации чтобы максимально исключить вероятность повторной отслойки сетчатки. Т.е. больничный связан не с конкретным каким либо заболеванием, а именно результатом первого страхового случая который БЫЛ признан страховым..
Конечно я буду обращаться в вышестоящие инстанции для решения данной ситуации по второму страховому случаю по которому у меня вообще не возникало сомнений что он может, почему то, быть признан не страховым. В заключении делаю вывод что заключать договора страхования со Сберстрахованием не имеет смысла.
В сентябре 2024г. у меня заканчивается страхование имущества, я думаю что в этой компании я её точно не буду продлевать, исходя из вышеизложенного опыта. С другими страховыми копанями у меня таких проблем не было. Все выплатили в срок и без задержек Либо специалисты, рассматривающие обращения, заинтересованы в отказах, либо не имеют соответствующего образования для рассмотрения таких заявлений, не обращая внимая что от их компетентности зависит не только моральное состояние, но и возможность получить больше возможностей для восстановления утерянного здоровья, а иначе для чего люди подстраховывают себя заключая и оплачивая данные страховки.
Отказ в выплате по страховому случаю
Оценка:
Проблема решена