Всем добрый день! 
11 октября 2023 года был приобретен полис защита квартиры от Альфастрахования в Россельхозбанке. И вот, 16 января происходит затоп квартиры( Московская область). Как утверждалось, нужно было просто позвонить по одному из номеров в полисе и приедет оценщик для оценки ущерба.

В действительности же все сначала хотели, чтоб я приехал в центральное отделение Альфастрахования и сдал документы по ущербу, а только потом приедет оценщик (стоит ли говорить, что за пару дней после затопа останется меньше следов и оценщик нужен здесь и сейчас, а не через неделю). Перебрав номеров 10 Альфастрахования в одном из них девушка дала мне ещё один номер телефона, где я уже заказал оценщика без предварительной поездки в Москву. 

Оценщик всё сделал и обозначил сроки, как мне должны позвонить и что-то мне полагается за ущерб или нет. В указанный срок никто не позвонил, я на горячей линии оставил обращение, чтоб со мной связался специалист (сказали, что в течение 3-х дней свяжутся). Не связались. 

В итоге, позвонили мне только через неделю и назвали сумму, которую я могу получить, но теперь уже надо ехать в Москву и донести документы на собственность и др. Сложность была в том, что отец (собственник квартиры) умер и я и мать ждали вступления в наследство и только после этого можно было подать документы. 

Наступил день х. 30 мая приехали на указанный мне специалистами адрес Золоторожский Вал, 11с38 (Авиамоторная). Были там часа полтора, обслуживание на 3, называется делай всё сам. Все заявления от руки, ничего не в напечатанном формате. Даже реквизиты куда перечислять средства от руки заполняются, ну такое. В общем всё сделали, специалист обозначила срок рассмотрения в 15 дней, только не помню календарных или рабочих.

Я с этим не спешил и никого не торопил, однако на момент 2 июля( 32 календарных или 22 рабочих дня) никто не позвонил и не написал на электронную почту.  В тот же день 2 июля позвонил по телефону 88003337557, чтоб узнать статус рассмотрения заявления. Специалист ничего не увидела по моему полису и предложила оставить заявку на обратный звонок в течение 3 дней, я согласился. 9 июля никто мне не позвонил и не написал. 

Тогда я 9 июля опять позвонил, девушка опять ничего не увидела, предложила оставить заявку на звонок. Я ей сообщил, что заявку на звонок уже подавал, она попросила время для уточнения, а потом говорит что не слышит меня и всё. "Отличный специалист" одним словом. Я так понимаю, что она это специально сделала, иначе перезвонила бы, а перезванивать мне никто не стал. 

Итог: никто не хочет компенсировать убыток и даже комментировать результат рассмотрения заявок.