Случился страховой случай по КАСКО - на застрахованный автомобиль упало дерево. Во дворе дома, на парковке. Подал документы в СОГАЗ. Надо отдать должное - на начальном этапе супер-быстро рассмотрели заявку и уже через пару дней выдали направление на СТО в моем городе. Но беда подкралась откуда не ждали.

Сотрудники малярно-кузовного отдела назначенного СТО радостно сообщили мне, что они всем отделом (и это не игра слов) ушли в отпуск вплоть до 22 июля, мол, записывайтесь через менеджеров на "после этой даты", а дальше - примем вас в порядке живой очереди. А направление было выдано 28 июня ))

Короче говоря я, разумеется, не захотел ждать пока эти чудо-специалисты, ангажированные страховой компанией, выйдут из отпуска и быстро направил заявление на смену назначенного СТО на другое - более клиентоориентированное. С тех пор прошло уже больше недели )

0 ответа, 0 привета и никаких телодвижений со стороны СОГАЗа. Направления просто нет. Машина стоит во дворе. Хотя очевидно, что дел там на пол-дня. Всем рекомендую очень сильно смотреть на то какую страховую компанию Вы выбираете и на то как именно она работает с Вами, даже при условии, что Вы платите ДОБРОВОЛЬНЫЙ и уж точно ни разу не дешевый взнос по КАСКО раз в год (о котором Вам крайне исправно напоминают каждый раз).

В моем случае компания СОГАЗ оказалась крайне не гибкой и не подвижной. Автомобиль после упавшего дерева на данный момент уже 100% не ремонтопригоден, так как из-за дыры в лобовом стекле, через которое в ночь происшествия натекла вода внутрь, элементарно уже начал гнить внутри. Что с электроникой - я даже боюсь представить. А ведь можно было спасти, если бы не идиотский отпуск у верифицированного СТО и странно-медленно скорости реагирования самой страховой на элементарную просьбу сменить СТО для дефектовки.