Попал в аварию 1 июня, не виноват, у виновника есть ОСАГО. Обратился за ремонтом по каско в тот же день, 2 июня уже согласовали СТО из списка страховщика, оценка 5.0 - казалось всё будет хорошо. 5 июня прошёл дефектовку и на этом всё.
3 недели писал и звонил менеджерам страховщика, говорили: СТО не прислала документы. Почему менеджерам во множественном числе, спросите вы, потому что они меняются раз в неделю.
26 июня приходит новость: СТО прислала документы на согласование. Уже обрадовался, как будто и не было 3 недель простоя, но рано - вот уже 2 недели страховщик не может согласовать детали на закупку, пытаются вместо новой фары впарить разбор старой с заменой деталей. Полный список даже не показывают, узнать что-то у менеджера - нереально: выходной, новый менеджер и тд.
Покупаешь полис дороже, чтобы не было проблем, как итог и переплата и проблемы
Высокий рейтинг ничего не значит
Оценка: